Кейс
автоматическая email-цепочка в логистической компании
Среди логистических компаний сумасшедшая конкуренция, в том числе и в интернете. Чтобы выбрать перевозчика, потенциальные клиенты оставляют заявки на нескольких сайтах. В такой схеме у продавцов услуг всего два «касания» с потенциальным клиентом: визит на сайт и звонок менеджера. Компания РТС решила удлинить цепочку касаний с помощью email-маркетинга. Покажем, что из этого получилось.
План рассылки
Проектирование автоматической серии писем начинается с плана:
как все будет работать. Я предложил план из шести касаний:
План автоматической серии писем
Подписная страница с бонусом
Когда посетители сайта РТС оставляют заявку на звонок или расчет стоимости, они автоматически попадают на подписную страницу
со спецпредложением: оставить email в обмен на скидочный купон.
Подписная страница с бонусом
Автоматическая цепочка писем
Для настройки автоматической серии писем выбрали сервис Sendpulse.
Он предлагает бесплатный тариф для работы с базой до 2000 подписчиков.


После введения email-а на подписной страницы на почту приходит письмо
с купоном ми анонсом следующих писем:
Первое письмо в цепочке: с бонусом и анонсами следующих писем
На следующий день приходит обещанное письмо о способах экономии
на грузоперевозках:
В следующем письме мы рассказываем о наболевших проблемах грузоперевозок. И о том, как эти проблемы решают в РТС:
Последнее контентное письмо — о демпинге. Мы объяснили,
почему не стоит гоняться за самой низкой ценой:
Последнее письмо в цепочке приглашает получателя оценить полезность рассылки и выбрать комфортный способ дальнейшего общения с компанией:
Кнопка ведет на гугл-форму с просьбой оценить качество рассылки и отметить,
какие письма подписчик хочет получать в дальнейшем: контентные, скидки и акции, или отказаться от писем
Выгоды email-цепочки для бизнеса

• Единоразовое вложение денег в маркетинговый инструмент, который работает сам по себе.

• Увеличение количества касаний с клиентом без участия менеджеров.

• Способ отстроиться от конкурентов. Пока другие впаривают, вы даете клиентам пользу.
Made on
Tilda