Блок с отличиями я тоже оставил не потому что он хорошо написан, а потому что в принципе такой блок имеет право на жизнь. Он как раз и будет тем элементом, который поможет потенциальному клиенту сделать выбор между несколькими компаниями. Главное, попасть
в покупательские критерии.
Я не знаю целевую аудиторию коммерческого, поэтому не могу оценить, насколько удачно выбраны покупательские критерии. Предположим, что удачно и перейдем формулировкам.
Чем мы отличаемся от других:Профессионализм.
Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование, подтвержденное большим опытом работы главным бухгалтером или ассистента аудитора от 5 лет. Наши сотрудники регулярно посещают семинары и курсы повышения квалификации.
С этим элементом сразу две проблемы. Первая — подзаголовок и названия элементов перечня. Получается, что профессионализм, индивидуальный подход и конфиденциальность — отличительные особенности компании «Мандаринка». А остальные компании не могут похвастать профессионализмом, разглашают конфиденциальную информацию и практикуют "массовый" подход к работе с клиентами. Если используете такие подзаголовке, опирайтесь на реальные отличия. Например, я готов поверить в пункт про налоговое планирование. Остальные на уровне названий выглядят неубедительно.
Вторая проблема — подача информации. Какой прок потенциальному клиенту, что сотрудники «Мандаринки» имеют высшее экономическое образование и регулярно повышают квалификацию? Чтобы эти факты стали полезными, нужно показать выгоду в мире читателя. Я бы переписал этот фрагмент так:
Наши сотрудники каждые три года проходят курсы повышения квалификации и ежегодно участвуют в профильных конференциях. Они в курсе последних изменениях законодательства. Например, они знают новые способы сокращения расходов на налоги, возможности получения субсидий и ухода от штрафов. Этими знаниями они делятся с клиентами: помогают им делать бизнес более выгодным и безопасным.Я убрал один факт, который не работает на пользу, зато раскрыл оставшийся — про курсы повышения квалификации. Теперь читателю понятно, какой ему прок от профессиональных сотрудников «Мандаринки».